Поиск ...

РЕЗУЛЬТАТЫ теннисного турнира в одиночном разряде 2 категории

ТЦ "ССР-Теннис"

10.04.2016 г.

Группа 1
Игроки 1 2 3 О М
Александр Дегтярёв

7/6(3) 6/3 2 1
Борис Кияшко 6/7(3)

7/6(3) 1 2
Елена Сергеева 3/6 6/7(3)

0 3






Группа 2
Игроки 1 2 3 О М
Роман Ефремов

6/3 6/3 2 1
Николай Масленников 3/6

6/1 1 2
Сергей Ульянов 3/6 1/6

0 3






Группа 3
Игроки 1 2 3 О М
Сергей Мерзляков

4/6 6/2 1 2
Кирилл Сельденков 6/4

6/1 2 1
Сергей Максимов 2/6 1/6

0 3






Группа 4
Игроки 1 2 3 О М
Сергей Баратов

3/6 6/3 1 2
Руслан Хакимов 6/3

6/3 2 1
Евгений Солдатов 3/6 3/6

0 3






Группа 5
Игроки 1 2 3 О М
Андрей Ерёмкин

6/4 6/0 2 1
Сергей Ломов 4/6

6/1 1 2
Антон Борк 0/6 1/6

0 3






Группа 6
Игроки 1 2 3 О М
Андрей Зайцев

6/1 6/1 2 1
Сергей Перов 1/6

5/7 1 2
Александр Вылейко 1/6 7/5

0 3






Финальная сетка
А.Дегтярёв





А.Дегтярёв



Х






А.Дегтярёв


С.Баратов
2/5 отказ



С.Баратов



А.Вылейко 6/2






А.Дегтярёв

С.Ломов

6/0


С.Ломов



Р.Ефремов 7/6(3)





К.Сельденков


Х
6/4



К.Сельденков



К.Сельденков







А.Дегтярёв

Р.Хакимов

7/5


Р.Хакимов



Х






Р.Хакимов


А.Ерёмкин
6/3



Н.Масленников



Н.Масленников 6/4






А.Зайцев

С.Мерзляков

6/1


Б.Кияшко



Б.Кияшко 7/5





А.Зайцев


Х
6/3



А.Зайцев



А.Зайцев










Матч за 3 место
К.Сельденков





Р.Хакимов



Р.Хакимов 6/1









Матчи за 9-10 место
Р.Ефремов





Р.Ефремов



А.Вылейко 6/3









А.Ерёмкин





С.Мерзляков



С.Мерзляков 6/4









Дополнительный турнир
Е.Сергеева





Е.Сергеева



Х






Е.Сергеева


С.Максимов
6/3



С.Максимов



С.Ульянов 6/1






Е.Солдатов

А.Борк

6/1


С.Перов



С.Перов 6/0





Е.Солдатов


Х
6/3



Е.Солдатов



Е.Солдатов










Матч за 17 место
А.Борк





А.Борк



С.Ульянов отказ


 

Comments  

 
+1 #17 Корниенко Андрей 2016-04-17 09:36
В том случае все игры были в группе и считали разницу геймов. А Грищенко ты проиграл уже в плей-оф.
Quote
 
 
-1 #16 Роман 2016-04-15 19:13
Ну если так, то я вообще всех ненавижу...когда меня обыграл Грищенко и снялся, я почему-то дальше не прошел... то есть у нас для каждого разные правила???
Quote
 
 
+1 #15 Корниенко Андрей 2016-04-14 00:25
А на счет того что Дегтяреву нужно было сняться, я помню год назад Антон Ганс обыграл Гусева 7/6 Мельчоха. Повел 3/0 в игре с Зайцевым и снялся. Поехал болеть за Ливерпуль. И дальше прошли Гусев и Зайцев. Тогда всех все устроило подачка была принята и ни какого скандала.
Quote
 
 
+2 #14 Корниенко Андрей 2016-04-14 00:07
Как по мне ничего страшного не произошло. А критики в адрес всеми любимого президента выше крыши.
Quote
 
 
+1 #13 Фирсов Константин 2016-04-13 21:24
[quote name="Дегтярев Александр"]
Никаких ушатов грязи. И вот так бы сразу и написал, а то развел какие-то сгустки прошлых событий.
Саша, я тебя все равно больше люблю чем Еремкина!))
Quote
 
 
+2 #12 Ежов Александр 2016-04-13 19:39
А правило Сергеева-Дегтярева сформулируйте плз кто-нибудь?
Чтобы до конца понимать смысл дискуссии .
Quote
 
 
+4 #11 Андрей Зайцев 2016-04-13 15:32
Могу только еще одно добавить - наш финал с Александром был крайне упорный и сдаваться без боя никто не хотел... Был и мегадлинный розыгрыш геймболла и ошибки и мои и Александра, но в концовке сета я немного расслабился, а Саша собрался.
Во 2-й категории эта уже моя вторая в подряд встреча с А. Дегтяревым в финальной части, надеюсь что следующий финальный матч будет с другим интересным соперником ))
Quote
 
 
-10 #10 Дегтярев Александр 2016-04-12 22:02
Quoting Фирсов Константин:
[quote name="Дегтярев Александр"]
Чует кошка, чье сало сьела, раз САМ пожаловал)
Если тот матч, который ты мне отдал и был мне царским подарком (о коем я не знал, если честно), то нынешнее твое откровение еще больше не делает тебе чести. Специально проиграть, а потом всем ходить и рассказывать мол я сдал, а он и рад, дурень!... Как то уж очень плохо это пахнет, Александр. Буду знать. Буду больше и лучше готовиться.И буду перед нашим матчем обязательно спрашивать - царский ли подарок меня ждет или нормальная мужская игра?
А по существу вопроса, Сергей вот смог признать ошибку и написал про это. Жаль, что тебе не хватило мужества признать халяву продолжения в турнире. Достаточно было просто написать - Да парни, пролез нахаляву, бился мол, но фортуна мне опять улыбнулась. и тд..
Но вместо этого ты написал кучу непонятных предложений и надуманных обвинений , абсолютно не по данному вопросу.

Нет дорогой друг!Если ты ведешь себя некрасиво, даже не зная ситуации, пишешь о Серегиной "подачке" и после этого еще пишешь, о страшной обиде, которая у тебя появилась и о царских подарках, мне добавить нечего...
По существу вопроса, не прошло 5 секунд после финала, пожимая руку Андрею Зайцеву я сказал, что абсолютно согласен ,что победил незаслуженно в турнире и Серега был сильнее... и разумеется именно в этом турнире больше остальных заслуживал победу, причем сделал это в присутствии Сереги,и участников матча за третье место... А ты про подачки пишешь, некрасиво! По поводу "фартануло" - не согласен, я приехал играть в теннис, в пинг-понг, отдохнуть - ну не отказался бы Серега- поехал бы раньше домой...Отказался - остался...а тот же самый финал мне дался совсем не просто. Выливая ушаты грязи будьте добры подготовьтесь принять их в ответ.
Quote
 
 
+8 #9 Фирсов Константин 2016-04-12 19:57
[quote name="Дегтярев Александр"]
Чует кошка, чье сало сьела, раз САМ пожаловал)
Если тот матч, который ты мне отдал и был мне царским подарком (о коем я не знал, если честно), то нынешнее твое откровение еще больше не делает тебе чести. Специально проиграть, а потом всем ходить и рассказывать мол я сдал, а он и рад, дурень!... Как то уж очень плохо это пахнет, Александр. Буду знать. Буду больше и лучше готовиться.И буду перед нашим матчем обязательно спрашивать - царский ли подарок меня ждет или нормальная мужская игра?
А по существу вопроса, Сергей вот смог признать ошибку и написал про это. Жаль, что тебе не хватило мужества признать халяву продолжения в турнире. Достаточно было просто написать - Да парни, пролез нахаляву, бился мол, но фортуна мне опять улыбнулась. и тд..
Но вместо этого ты написал кучу непонятных предложений и надуманных обвинений , абсолютно не по данному вопросу.
Quote
 
 
-21 #8 Дегтярев Александр 2016-04-12 14:41
Валера Литвинов,только что, мне позвонил и рассказал о написанном,приш лось все открывать и читать
Итак для фанатов рейтинга напишу, ДО турнира мой рейтинг был менее 90 - соответственно у Баратова он был выше, для некоторых отписавшихся, предложил бы поразмыслить, почему самые яркие и красочные скандалы и даже привлечения судей случаются именно в Ваших матчах? не потому ли ,что соперники сомневаются в справедливости решений,мне например не понять, когда на одном из грунтовых турниров прошлого года игроки засняв на фотокамеру милиметровый аут, забросили игру и начали спорить попал мяч или нет, когда можно просто переиграть, судьи нет, а обе стороны уверены в своей правоте... Моему лучшему другу Косте Фирсову,вспомин аю один из наших матчей...счет личных встреч у нас может быть 5-1,может 10-1 в мою,но то единственное поражение было в утешиловке турнира по-моему второй категории, когда я уже собирался домой, поскольку мотивация была потеряна, но чтоб ты этот матч сыграл предупредив, что дальше я играть точно не буду, расшвыривая с одного мяча в ауты мячи и подавая первую как вторую - подарил тебе единственную победу надо мной... не знаю подачка это или нет, но меня удивило твое победоностное настроение и слова "наконец я тебя обыграл", вместо сдержанного торжества,или в тот день ты играл сильнее ?
Ну и наконец про человека с самым красивым письменным подчерком в серии вамос, обвинившим президента клуба в недостойном поведении.... Мое мнение, в этом поступке виноват лично этот крючкотворец с его желаниями играть во второй категории только с людьми, которые больше одного раза не могут перекинуть мяч через сетку , поскольку Сережа чувствует себя неловко с игроками уровня Еремкина, он вынужден принимать различные непопулярные решения,о искусственном ограничениях, о недопуске кого-то на те или иные турниры итд...Но в этот раз своим поступком, Сережа просто утер Еремкинский носик, показав, что та линия которой придерживаемся мы с Димой Сергеевым, ПРАВА...играть должны все желающие и свой уровень определяет каждый сам для себя, например я не играю в мастерсе, потому ,что с августа прошлого года , если не считать турниров,я вышел на корт РОВНО "0" раз... И даже с рейтингом за 100 вряд ли я буду играть лучше , если не буду тренироваться...Кстати почему единственный нормально отписавший,о президентском поступке тут Дима Сергеев, поддержал Сережину позицию??? Уж не потому ли, что он на голову сильнее любого из тех кто тут отписал, а кого-то и на две головы, и не потому ли что ему все равно кто будет на корте против него?? Сергей поступил, благородно, выступив в групповом турнире дав сыграть 2 матча в группе всем ее участникам,наве рно нужно было сниматься после группового, если есть желание указать Еремкиным, на их место и на их неверную позицию, а также их полное непонимание концепции клуба, но правильнее было бы наверно играть до конца, хотя, победителей не судят, он имел право поступить так как хочет,выйдя из группы, заслужил это право. А что касается Господина Еремкина, для меня не будет удивительным, если после этого турнира он объявит о том , что навсегда покидает турниры серии Вамос и все члены клуба выступающие за более либеральную политику клуба его поймут, этот поступок Сергея Баратова на турнире указал ему - должны играть лучшие, а хотите РЕАЛЬНО вторую категория,огран ичьте ее участников рейтингом 65 и ВСЁ споры исчезнут сразу,и пропишите ,что замена с рейтингом выше - участвует вне конкурса.

ЗЫ Турнир получился хорошим, открыл для себя двух новых приличных игроков Кирилла Сельденкова и Руслана Хакимова
Quote
 
 
-13 #7 Максимов Сергей 2016-04-12 11:50
Согласен со всеми. Организатор турнира сразу мне показался слегка подозрительным...
Quote
 
 
+7 #6 Баратов Сергей 2016-04-11 14:14
Я обещал постоянным участникам 2 категории, что больше не приму участие в ней. Вынужден был нарушить.
Да, нужно было сняться на Сашке Вылейко. Поздно сообразил. Каюсь.
Quote
 
 
+7 #5 Радченко Алексей 2016-04-11 14:01
[quote name="Фирсов Константин"]
Согласен с Костей! Выглядит не красиво во всех отношениях как и снятие с турнира на матчболе, так и довольное лицо победителя турнира)) Может Серега сгладит возмущение клуба и пояснит ситуацию. К тому же рейтинг Сергея Баратова ниже Александра Дегтярева, что вполне позволяет ему играть 2ю категорию при желании или необходимости.
Quote
 
 
+2 #4 Андрей Зайцев 2016-04-11 13:02
Мое мнение - если человек вышел на замену другого, то надо и играть до конца. На мой взгляд такой поступок некорректен по отношению к другим участникам турнира.
Аргумент - что группа получилась бы из 2-х человек принимаю, но зачем тогда продолжать играть в плейофф и выигрывать у Вылейко Александра и по сути выкидывать его из турнира на начальной стадии? Александр спокойно мог бы пройти по Х и дальше играть с Детяревым и возможно даже оказать борьбу - и это было бы относительно честно и логически понятно.
Но сыграть полностью с Вылейко и не доиграть с Дегтяревым (причем победа уже была очевидна) - для меня это непонятно совсем.
PS по поводу здоровья Сергея я не врач и судить не буду - он действительно был с насморком и наверное не совсем здоров, но после нашего финала Сергей готов был сыграть со мной еще полный сет...
Quote
 
 
+2 #3 Cергеев Дмитрий Анатольевич 2016-04-11 12:43
Спасибо Андрею Еремкину, что не забывает про правило Сергеева-Дегтярева. Данное правило стало синонимом как модель Блэка-Шоулса или закон Джексона Веника )).
Президент поступил мужественно! Он вышел на турнир не планируя участие, отыграл группу, перешел дорогу А.Вылейко, но обидеть чемпиона не решился. Президент поставил интересы Клуба выше собственных, дав возможность А.Зайцеву на реванш у А.Дегтярева. Хотя думаю, мог спокойно и выиграть 1 место.
Quote
 
 
+8 #2 Фирсов Константин 2016-04-11 11:31
Удивительное решение принял президент! Его право конечно, но на месте Дегтярева я бы снялся. Это фальшивая победа.
ps Если конечно инцидент был именно таким, как описывает Андрей, без травм и тп. Выглядит, как подачка
Quote
 
 
+10 #1 Ерёмкин Андрей 2016-04-11 10:46
На турнир больших целей не ставил, т.к. сейчас тяжеловат, плюс ещё и приболел. Но начало получилось хорошим - я обыграл практически Борга! Правда, Антон Борк только начинает заниматься теннисом, и все его победы ещё впереди. Но для полугода занятий - вполне нормально играет, на мой взгляд.
Второй матч сильного значения не имел - я выходил либо на Ефремова, либо на Масленникова. Считал, что должен обыгрывать любого из них. Но дело в том, что мне очень хотелось победить Сергея Ломова, чтобы сломать удручающую личку 1-5. И мне это удалось - 6-4! Вообще, удивительно, как такой мастеровитый игрок имеет такой низкий рейтинг. Ну вот сегодня Сергей какой-то шажочек вверх сделал.
В итоге я вышел в 1/8 на Колю Масленникова. Стоит отметить игру Николая в группе против Ульянова. Дело в том, что примерно год назад Сергей, держа ракетку всего третий раз в жизни, сумел сенсационнейше одолеть Масленникова на тае. И вот Коля наконец поставил выскочку на место - 6-1.
Также стоит вспомнить прошлый турнир, где произошёл редкий случай - Николай снялся с турнира уже после первой игры! Причём не по причине травмы, а банально из-за того, что у него закончились ракетки, т.к. поломал обе ((
Чтобы проверить масленниковские нервишки я вышел на корт в белом халате, а вместо молоточка использовал ракетку. Нужно сказать, что Коля серьёзно подошёл к этому турниру - у него была большая сумка, и визуально он на всякий пожарный взял ракеток 6-7 ) Но они ему не понадобились, т.к. весь матч он провёл собранно, а игровую ракетку берёг, как Ролдугин бережёт виолончель Страдивари за сто тыщ мильёнов ) Матч получился мужским - каждый брал свою подачу. Но если, к примеру, не так давно с Вылейко мы дошли до 6-5 без брейков, но с кучей брейкпоинтов, то здесь всё было по-взрослому - ни одного шанса для принимающего до счёта 3-4! Тут у меня случилось 15-40, и я осознавал, что отыгрываю скрытые матчболы. Это мне удалось, но уже при 4-5 Коля получил матчболы реальные и шанс не упустил.
Утешительный матч я неожиданно играл с Сергеем Мерзляковым, который сенсационно уступил Кияшко. Сергей играл очень залихватски - особенно меня порадовали выходы к сетке с приёма в стиле Федерера ) Соперник мог выиграть уверенно, т.к. вёл 5-1, но в итоге я имел даже шанс сравнять счёт: при 4*-5 у меня было "больше", но Сергей довёл игру до победы. Счёт личных встреч сравнялся - 1-1. Но самое поразительное, что матч стал зеркальным отображением первого! Опять 4-0, потом 5-1, обострение борьбы до 5-4 и итог 6-4!
Ну и по традиции не обошлось без скандала. Четвертьфинал Баратов-Дегтярёв, кторый многие любители тенниса ждали с интересом, превратился в фарс (( Сергей, уверенно выигрывая 5-2 40-30 на своём матчболе отказался продолжать матч. В этот момент все схватились за голову! Даже Вика, которая следила за онлайн-репортажем, оборвала все телефоны ССР-Теннис с вопросами "Что случилось с Серёжей? Он повредил плечо? Он потерял сознание?" Я был так возмущён, что хотел ей рубануть, что Серёжа не сознание, а совесть потерял )) Но немного остыв, я стал понимать, что Президент оказался в сложной ситуации - практически между Сциллой и Харибдой. Дело в том, что Сергей вынужденно заменил неявившегося Митрошкина. В этот момент меня рядом не было, но как я понял, президент подвергся давлению и угрозам со стороны ряда игроков. Честно говоря, я не понимаю, на каком основании игроки могли высказывать недовольство. Да, при прошлых правилах Баратов участвовать в турнире не мог, т.к. имеет последнюю бронзу на 1-й категории. Но после вступления в силу идиотского правила Сергеева-Дегтярёва никаких противоречий по участию нет. Да даже ещё более сильные игроки могут приезжать на 2-ю и бесконечно её выигрывать! В любом случае, Сергей выбрал не лучшее решение из этой щепетильной ситуации. По хорошему надо было раздавить Дегтярева, как таракана тапком, со словами "Видишь, Сашулечка, какое ты замечательное правило поддержал" ) А в итоге - самодовольная физиономия Дегтярёва снова в центре фотографии.
Я серьёзно потерял в рейтинге - минус 6 баллов. Но думаю, что это дно - далее пойдёт планомерный подъём, т.к. переходим на грунт. Возможно ещё приеду 24 апреля на 1-ю, но окончательное решение приму накануне - надо смотреть состав и свои кондиции. До будущих побед! )
Quote
 

Add comment


Security code
Refresh

Регистрация

БАМОС кафе

Сообщения чата
Powered by AChat © 2009 Adeptus

Сейчас на сайте

None
Valid XHTML and CSS.